ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

dfsfeefsef

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА



Вся техника, которая имеет дефект, не принимается как возврат на склад, а принимается в гарантийный ремонт.

1. Оптовые клиенты имеют право требовать списание или замену техники, в случаях, когда от отгрузки товара не прошло более 3-х календарных дней для харьковских клиентов и не более 10-и календарных дней для клиентов с других областей.
Главным условием и основанием для списания или замены, является идеальное состояние техники, без следов использования и установки техники. Так же без заполнения фирменных гарантийных  талонов.
Решение о подтверждении замены или списания, согласовывается с представителем  гарантийного отдела по электронной почте [email protected] или другим удобным способом, после приема товара в базу, в течении 3-х дней.

2. В остальных случаях товар принимается только в гарантийный ремонт и после этого возвращается обратно как восстановленный,  в некоторых случаях, когда товар не подлежит ремонту, принимается решение о списании или замене.

3. Товар в гарантийный ремонт принимается в полном комплекте, с сопроводительным листом, в котором четко будет указано, от кого отправлен товар, как клиент проходит по базе и неисправность товара.

4. Гарантийный отдел компании не принимает на гарантийное обслуживание изделия, у которых:
- истёк гарантийный срок;
- имеются механические повреждения (изменение геометрии изделия, повреждение сокета в материнских платах,  помятости, сколы, глубокие царапины, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест);
- имеются признаки горения или электротермического повреждения изделия (прогар токопроводящих элементов, платы, корпуса, микросхем и др.);
- имеются посторонние надписи на поверхности изделия;
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика оборудования;
- поврежден или неразборчив серийный номер или заводская маркировка изделия;
- имеются следы самостоятельного ремонта (пайка, следы механических повреждений на винтах и т.д.);
- имеются следы загрязнения или присутствие инородных тел, (в т.ч. насекомых) или активных сред (ржавчина, окисление и т.д.);
- товар испорчен в связи со стихийными бедствиями;
- не удален стикер клиента.

5. Расходные материалы не подлежат гарантийному обслуживанию  (диски, кабели, картриджи и т.д.) за исключением тех случаев, когда выдается отдельная гарантия.

6. В случае выхода из строя блока питания в составе корпуса, в ремонт предоставляется только блок питания.

7. Битый пиксель на матрице не является гарантийным случаем и решение о списании, при наличии большого количества битых пикселей, принимает авторизированный сервисный центр.

8. Изделия, обслуживаемые в Авторизованных СЦ фирм-производителей, ремонтируются напрямую в сервисах. Товар принимается в СЦ Компании только в случаях отсутствия сервиса в области клиента. Для этого должны быть заполнены документы о продаже и приложен чек. Если при приеме товара, не проставлены даты и печати в гарантийном талоне, гарантийный отдел заполняет нашими датами продажи. 

9. Если на товар выдается заключение авторизованного СЦ производителя о неремонтопригодности данного изделия, принимается товар в полном комплекте.
Клиент обязан предоставить следующие документы:
- гарантийный талон производителя с отметками о ремонте;
- чек;
- заключение Авторизованного СЦ о неремонтопригодности изделия;
- заявление клиента, форма;
- в некоторых случаях, производитель требует паспортные данные конечного покупателя.
Решение о замене на новое (аналогичное) или списание средств, производится до 14 дней. 

10. Изделия, которые имеют незначительные повреждения, возникшие в результате эксплуатации, принимаются как «условные» позиции и срок решения принимается до 60 дней. 
Гарантийный отдел  компании оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте изделий, принятых «условно».
Так же, гарантийный отдел оставляет за собой право отказать Клиенту в гарантийном ремонте (замене) изделия, в случае обнаружения скрытых повреждений изделия, выявленных в процессе тестирования оборудования.


Вопросы и запросы просим присылать на адрес [email protected]


Возврат к списку